Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 сентября 2020 г.

Allianz: компании сталкиваются с пятью тенденциями риска ответственности из-за пандемии коронавируса
307 просмотров

Социальная инфляция, неблагоприятные тенденции в отношении требований и неопределенные экономические перспективы и пандемия создают сложный рынок для страховщиков ответственности.

Анализ показывает, что дефектные продукты являются основной причиной требований об ответственности за последние пять лет, но пандемия Covid-19 по-разному влияет на сценарии потерь.

Уровень ответственности компаний по всему миру увеличивается. Такие факторы, как растущее число судебных разбирательств, коллективное возмещение и решения крупных судов, дорогостоящие и частые отзывы в автомобильном и пищевом секторах, разрушительное воздействие гражданских беспорядков и беспорядков во все большем числе стран, а также экологические проблемы, такие как качество воздуха в помещениях и более высокие штрафы и стандарты восстановления, вероятно, повлияют на компании и их страховщиков в будущем - и все это перед лицом сложной глобальной пандемии, согласно новому отчету от Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), в котором выделяются пять тенденций в этом секторе.

Тенденция ответственности 1: социальная инфляция в США и рост коллективной компенсации во всем мире

Социальная инфляция - это явление, особенно распространенное в США, вызванное растущим появлением спонсоров судебных разбирательств, более высокими вознаграждениями присяжных, более либеральными требованиями компенсации работникам, а также новыми концепциями деликта и халатности. Медианная сумма урегулирования по 50 основным приговорам в США с 2014 по 2018 год почти удвоилась с $28 млн до $54 млн.

Финансирование судебных разбирательств растет не только в США, но также в Европе и во всем мире, способствуя растущей тенденции коллективного возмещения ущерба, поскольку для потребителей снижается количество препятствий для совершения коллективных исков. Согласно AGCS, страны, исторически не связанные с этим развитием, такие как Саудовская Аравия и Южная Африка, классифицируются как страны со «средним риском» того, что компания может столкнуться с коллективными исками в этих юрисдикциях.

Еще одним фактором, влияющим на размер выплат в США, является усложнение адвокатуры истца с привлечением специалистов-консультантов и психологов, чтобы повлиять на решение жюри. В правовой системе США наблюдается снижение доверия потребителей к корпорациям. Эта неуверенность вызывает гнев отдельных лиц или групп лиц в отношении предполагаемых «жадных корпораций», что приводит к так называемым «ядерным» вердиктам.

По мнению экспертов AGCS, еще слишком рано выявлять обратную тенденцию, но закрытие судов из-за пандемии Covid-19 может замедлить социальную инфляцию, поскольку истцы понимают, что могут пройти годы, прежде чем их дело будет рассмотрено в суде, и поэтому может потребоваться больше времени, поэтому проявляется большая готовность урегулировать дело вне суда.

Тенденция ответственности 2: рост затрат на ремонт и отзыв автомобилей

В последние годы в автомобильной промышленности как в США, так и в Европе наблюдается рост числа отзывов. В США в 2019 году было произведено 966 отзывов по причине нарушениях безопасности - более двух раз в день, что затронуло более 50 миллионов автомобилей. В Европе количество отзывов достигло 475 в 2019 году - это самый высокий показатель за один год в 2010-х годах, кроме того показатель вырос на 11% сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Во многих случаях компоненты могут быть произведены одним из немногих поставщиков, обслуживающих всю отрасль, что может сделать ее подверженной рискам накопления - в результате со временем отзывы стали больше и дороже. Например, подушка безопасности или двигатель могут быть отозваны из-за неисправности, которая затрагивает многие компании и модели.

Возрастающая сложность технологий является еще одним значительным фактором потерь в отрасли из-за таких факторов, как увеличение времени и затрат труда на ремонт, более специализированное обучение механиков и других ремонтников, а также рост цен на запчасти.

Тенденция ответственности 3: дорогостоящие риски для безопасности пищевых продуктов и отзывы

Количество отзывов продуктов питания во всем мире растет из-за таких факторов, как глобальное производство, меньшее количество поставщиков в сложных цепочках поставок, усиленный контроль со стороны регулирующих органов, а также улучшенные технологии, которые позволяют лучше отслеживать и обнаруживать патогены. Производители должны осознавать эти факторы, внимательно относиться к поставщикам и проводить регулярные проверки.

Пандемия коронавируса может оказать значительное влияние и создать особые проблемы для отзыва продуктов питания в будущем: с одной стороны, резко повысились стандарты гигиены, что может снизить риски заражения, которые являются основной причиной отзывов продуктов питания и напитков. С другой стороны, с новыми операциями, временно закрытыми и перезапущенными заводами, удаленной рабочей силой, уменьшением посещений регулирующих органов и неустойчивыми цепочками поставок.

Тенденция ответственности 4: беспорядки и гражданские беспорядки не ограничиваются физическим ущербом

Протесты «желтых жилетов» во Франции, гражданские беспорядки в Чили, Гонконге и Боливии, а также недавние беспорядки на расовой почве в США являются яркими примерами роста гражданских беспорядков во всем мире: политическое насилие все чаще наносит материальный ущерб и влечет разрушение и потерю привлекательности и доходов для многих предприятий.

Например, ожидается, что гражданские беспорядки после смерти Джорджа Флойда во многих городах США привели к убыткам в размере более $1 млрд. В связи с забастовками, беспорядками, гражданскими беспорядками или грабежами заявлено множество страховых случаев. По мнению экспертов AGCS, вспышка коронавируса могла временно подавить гражданские беспорядки в некоторых странах, но основные социальные проблемы не были решены, и в ближайшем будущем, вероятно, произойдут новые протесты.

Тенденция ответственности 5: качество воздуха в помещении после коронавирус

Инциденты, вызывающие загрязнение окружающей среды, могут иметь разрушительные последствия для бизнеса. Особенно важны два риска: во-первых, опасения по поводу качества воздуха в помещениях, связанные с ростом легионеллы и плесени, и, во-вторых, возрастающий риск преследований по экологическим мотивам, рост штрафов и дороговизна мер по исправлению положения, из-за осведомленности общественности о загрязнении, могут приводить к соответствующему истощению капитала.

Риски, связанные с плесенью и легионеллой, усугубились закрытием из-за коронавируса коммерческих зданий или отелей: когда определенные системы контроля качества воздуха или водопроводные системы не работают какое-то время, они более восприимчивы к заражению бактериями. Вдобавок ко всему, продолжающийся необнаруженный рост плесени может быть результатом того, что компании, занимающиеся недвижимостью, откладывают плановое техническое обслуживание или ремонт.

Еще одним интересным событием является более широкое использование так называемых принудительных мер в Великобритании: в качестве альтернативы судебному преследованию и штрафам за экологические правонарушения компании вынуждены ремонтировать или очищать участки заражения или предоставлять аналогичные средства правовой защиты для снятия любых штрафов.

Основные причины требований об ответственности и потенциальное воздействие коронавируса

В отчете также анализируются некоторые из основных причин возникновения претензий в страховой отрасли за последние пять лет.

Инциденты с дефектным продуктом составляют половину суммы всех претензий - и показано, как вспышка коронавируса уже влияет на страховой сектор.

В связи с тем, что все больше людей остаются дома во время пандемии, а также из-за временного закрытия многих магазинов, аэропортов и предприятий, количество уведомлений об инцидентах типа «поскользнуться и упасть», которые являются одной из основных причин требований об ответственности, замедлилось.

Тем не менее, на рынке могут появиться претензии третьих сторон в отношении травм или материального ущерба из-за неспособности обеспечить адекватную защиту от коронавируса, а также действия сотрудников против работодателей, которые не защищали их должным образом.

Ответственность за качество продукции и претензии по отзыву, как правило, связаны с экономической деятельностью, поэтому в этих областях может возникнуть влияние экономического спада. Между тем, перезапуск производства после периодов гибернации может привести к человеческим ошибкам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Управление риском, Страхование ответственности, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт